RSS
Воскресенье, 27/07/25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общие сведения для игры за кота-воителя
СнежинкаДата: Среда, 18/01/12, 19.52.35 | Сообщение # 1
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
В этой теме Вы найдёте несколько мелочей, которые сейчас Вам могут показаться ненужными, лишними, но никогда не знаешь, когда они вдруг могут понадобиться. Не у всех есть "Секреты племён", и не все могут перерывать все книги в поисках нужного момента. Кроме того, здесь есть материал, который вы в книгах можете и не найти.

Содержание:
1. Воинский закон.
2. Боевые приёмы.
3. Охотничьи приёмы.
4. Целительство.
5. Травы и смеси.
6. Неполноценные коты.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
СнежинкаДата: Среда, 18/01/12, 20.29.19 | Сообщение # 2
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
Воинский закон.

Его придумали не зря, и здесь я напишу не только сам закон, но и пояснения ко всем его пунктам. Хотя, вроде, там и так понятно расписано, но всё же.

1. Не щадя жизни защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он может хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве. Ну, тут всё понятно. В случае нарушения данного закона нарушителю, а тем более плоду нарушения, невозможно будет доверять, а он будет разрываться между двумя племенами.
2. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. В случае нарушения соседи будут голодать, а нарушитель может, не убивая напрямую, стать убийцей.
3. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины. В случае нарушения племя может потерять старейшин и котят.
4. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звёздное племя за отданную тебе жизнь. Нарушение - расточительство еды, которая уже не пойдёт на то, чтобы прокормить голодное племя!
5. Только когда котёнку исполнится шесть лун, он может стать оруженосцем. Иначе погибнет в первой же битве.
6. Посвящённый в воители кот обязан в полном молчании охранять лагерь. Это позволяет ему осознать всю важность воителей племени. В случае нарушения кот может наплевать на воинский долг и, развлекаясь, сломать себе шею.
7. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем племени. Когда оруженосец учится быть воителем, наставник на нём учится быть глашатаем. Отдавать приказы, рассчитывать, как правильнее поступить... в случае нарушения глашатай выйдет никудышный.
8. После смерти прежнего предводителя или в случае его отставки глашатай становится предводителем племени. Другие коты могут ещё не уметь отвечать за своё племя. В случае нарушения может получиться никудышный предводитель.
9. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник предводителя должен быть избран до восхода луны. Кто знает, как может сложиться... возможно, позже предводитель уже не сможет назвать нового глашатая, и внезапно погибнет, оставив племя без присмотра.
10. Собрание всех племён называется Советом и проводится в Ночь Полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие. На Советах присутствуют не только воины. Старики, королевы, целители, необученные оруженосцы... в случае драки на Совете они могут погибнуть.
11. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени. Соблюдая этот закон, Вы контролируете, чтобы не нарушался 2 закон.
12. Котята находятся под защитой всех племён. Настоящий воин не должен бросать в беде котёнка, к какому бы племени тот ни принадлежал. Котята - будущее племени. Погибают котята - погибает будущее племени.
13. Слово предводителя - закон для всего племени. Действуя по своей воле и совсем не слушая предводителя, коты могут натворить немало бед.
14. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона. Убивая воителей, Вы лишаете племя его защиты и опоры. А потом мести ради убьют Вас.
15. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашнего кота. Ну, или ходит к Двуногим, толстеет на их пище, а потом не может для своего племени и жалкого жучка поймать. А потом Двуногие забирают милого котика к себе.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
СнежинкаДата: Среда, 18/01/12, 20.52.22 | Сообщение # 3
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
Боевые приёмы.

Общие.
Взяты из книги "Секреты племён". Эти приёмы просты, их оруженосцы изучают на первых же боевых тренировках.
- Удар сзади. Приём, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.
- Прочёс живота. Выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать всё, как надо, он надолго будет выведен из строя.
- Удар передней лапой. Лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!
- Скользящий удар передней лапой. Лобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперёк морды противника. Когти выпущены.
- Смертельный укус. Убийственный приём, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.
- Прыжок с зацепом. Идеальный приём, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите врагу на спину и вцепитесь в неё когтями. Используя данный приём, несколько оруженосцев, действия сообща, могут победить крупного и опасного врага.
- Встряска. С силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадёт всякое желание продолжать бой. Великолепный приём для схватки с крысами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.
- Вертикальный бросок. Завершающий сокрушительный приём против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить так же, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот приём требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищённый живот.
- Притворная смерть. Отличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле. Прекратите сопротивление и обмякните всем телом. Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.
- Битва в паре. Воины, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди. Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.
- Мёртвая хватка. Должна быть нацелена на те места врага, за которые легко уцепиться - лапы, хвост, уши или загривок. Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте. В целом приём напоминает прыжок с зацепом, однако в нём остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
СнежинкаДата: Вторник, 19/06/12, 17.17.42 | Сообщение # 4
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
Охотничьи приёмы.

Coming soon.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
СнежинкаДата: Вторник, 19/06/12, 17.25.38 | Сообщение # 5
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
Целительство.

Coming soon.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
СнежинкаДата: Вторник, 19/06/12, 18.10.32 | Сообщение # 6
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
Травы и смеси.

Coming soon.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
СнежинкаДата: Вторник, 19/06/12, 20.13.16 | Сообщение # 7
Эмбрион вообще х)
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Спит
Неполноценные коты.

Почему я не взяла определение "калеки"? Да потому, что здесь будут упомянуты не только калеки. Некоторые случаи, попавшие в категорию неполноценных, в принципе являются почти здоровыми, и к калекам таких не относят. Именно на калек и не калек эта категория и будет поделена.

Не калеки.
- Разорванное/Оторванное ухо. Возможно, слух немного "искривится", если коту порвать или даже оторвать ухо. Однако, основная часть уха останется цела так или иначе, так что это проблемой не является. Разве что выглядеть будете чуток уродливее.
- Оторванный хвост. Единственная проблема - страдает равновесие кота, потерявшего хвост. К этому вполне можно приспособиться, но на деревья лучше больше не лазить.
- Хронический насморк, свёрнутый нос, тому подобное. Возможно, немного пострадает нюх, однако даже в этом случае он может остаться лучшим нюхом в племени, так что проблемы с носом проблемами не являются вовсе.
- Физическая слабость. Да, увы, бывает и такое. Если кот быстро устаёт, если у него быстро сдирается кожа на лапах или ещё что-то в этом духе. За калечность, опять же, не считается, но обучать такого оруженосца надо с учётом данной особенности. Возможно даже, обучение такого оруженосца несколько затянется, однако серьёзных проблем не возникнет.
- Бесплодие. Некоторые кошки могут быть не способны давать потомство. Это вообще абсолютно ничему не мешает, просто у такой кошки никогда не будет котят. Иногда кошки рождаются с этой проблемой, иногда зарабатывают её в результате болезни или повредив живот.
- Черепаховые коты. Как известно, черепаховыми бывают только кошки, так как для этого требуется две Х-хромосомы. Однако, в результате генетической ошибки, такая кошка может при рождении получить ещё и третью, Y-хромосому. Таким образом получается черепаховый кот. В большинстве случаев такие коты не способны к размножению, и к тому же, могут получить повадки противоположного пола. Впрочем, у нас игра по "Котам-Воителям", а в этих книгах у черепахового кота по имени Ярохвост была дочь. Так что зачем я вообще всё это пишу...
- Альбиносы. Коты с полным отсутствием пигментации. Белая шерсть, бледная кожа, красные глаза. Куда более восприимчивы к солнцу, чем другие коты. Могут сильно пострадать от солнца там, где обычный кот полежит, наслаждаясь теплом и светом. Скорее всего, альбиносы - вполне обычное явление для котов племени Мрачных Туннелей.

Калеки.
- Искалеченные лапы. Разумеется, это серьёзно, когда лапа не сгибается или отзывается жуткой болью на любые действия. А уж если повреждена не одна лапа... но всё можно исправить. Когда срастётся повреждённая часть лапы, будь то кость, мышца или ещё что, тащитесь к ближайшему водоёму и плавайте. Вода Вас поддержит, опираться ни на что не понадобится, и Вам будет легче двигать лапами. Эти разминки помогут Вам окончательно встать на лапы.
- Потеря одного глаза. Иногда случается, что кот может просто ослепнуть на один глаз, или же его что-то выцарапает. При этом ухудшается обзор и становится сложнее на глаз прикидывать расстояния. Потерянный глаз вернуть нельзя, но можно компенсировать потерю с помощью слуха, а также дополнительных тренировок, в которых одноглазому коту придётся научиться всегда успевать повернуться к противнику, не позволяя ему подойти со "слепой стороны".
- Полная слепота. Кот может потерять зрение либо даже родиться слепым. При этом обостряются осязание, слух и нюх. С помощью этих чувств и надо компенсировать отсутствие зрения. Обязательно учитывайте это. Легче всего слепому коту будет в племени Мрачных Туннелей, чуть посложнее - в племени Тёмного Озера, а в племени Дальних Гор слепец погибнет быстрее, чем скажет "птичка".
- Полная глухота. Да, и такое бывает. Я не знаю, в каких случаях можно потерять слух, но коты могут родиться глухими. Шерсть глухих от рождения котов обязательно белоснежная, а глаза чаще всего голубые. Этот дефект является наследственным, хотя в таком случае непонятно, как такие коты до сих пор существуют. У глухих котов обостряются зрение и осязание, чтобы компенсировать отсутствие слуха. Такие коты почувствуют усами колебания воздуха или того, к чему притронутся, а подушечками лап - колебания опоры, даже если здоровый кот ничего не чувствует, и отлично видят всё то, что другим котам надо распознавать с помощью слуха. Кроме того, глухой от рождения кот, скорее всего, никогда не будет знать ни одного имени или названия, никогда не заговорит и никогда не будет знать законов. Впрочем, последнее ещё можно объяснить на жестах. Глухому коту проще всего будет в племени Дальних Гор, а в племени Мрачных Туннелей он погибнет, не успев и моргнуть. В племени Тёмного Озера пусть ловит рыбу, в племени Грозового Ветра - гоняется за кроликами. В лесу глухой кот вряд ли сможет охотиться. Тем более в лесу племени Тёмного Озера.

Безнадёжные случаи.
- Перелом позвоночника. Может произойти, если кота придавило чем-то тяжёлым и он не умер мгновенно. Кот со сломанным позвоночником не чувствует ничего ниже места перелома. Он не может шевельнуть ни задними лапами, ни хвостом, ни чем-либо ещё из того, чего не чувствует. Воителем такому коту уже не быть, но двигаться он обязан, потому что иначе заболеет и умрёт. Кот со сломанным позвоночником всё ещё может хорошо развить передние лапы, хотя это и не может полностью компенсировать полное отсутствие задних.
- Потеря одной лапы. Так. Вы что, совсем обалдели - лапы несчастным котам отрывать?! Поздравляю, блин. Ну, если кот потерял лапу и не умер от потери крови, жить и даже ходить он вполне сможет. О беге и прыжках советую забыть. Если кот потерял переднюю лапу, то на дерево тоже уже никогда не залезет. Если потерял заднюю лапу, то ещё может попытаться.
- Потеря более чем одной лапы. Вообще замечательно. Ну, что ж. Скорее всего, такой кот уже сможет только лежать да ползать. И вообще, советую сразу убить такого кота, чтобы не мучался.


Ась? Вы что-то сказали? Извините, я вас не слышу :D
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: